…, а праведный своею верой жив будет.
Апостол Павел пишет Римл. 1-17 « Праведный верою жив будет». Но то, откуда взято изречение гласит «Что, праведный своею верой жив будет». Давайте выясним, что значит своей, как это выглядит в жизни? Как приобретается, своя вера? Иисус говорил «Твоя вера, спасла тебя». Давайте выявим источник и путь-механизм формирования твоей-своей веры! И утвердимся в этом.
То, что вера приходит от слова Божьего, согласны все. Но, путь проникновения слова в нас, давайте повторим. Одна из причин того, что Ап. Павел сделал более других сказана в Галатах 1-12. Ученики Иисуса ходили рядом с Ним. Наблюдая происходящее (Евангелие). А Павлу Евангелие рассказывал Дух Святой. Но когда рассказывает Дух Святой, появляется, что? Откровение. И поскольку наша вера слагается из слова Божьего открытого нам, Павлу оказалось открыто более чем всем Апостолам. Все Евангелие стало откровением. А теперь давайте перейдем к нам.
Иоанн, ученик Иисуса, избранный апостол, имея сан любимого ученика Иисуса, даёт наставление и назидает церковь как Апостол ( 1 Ин. 1-2 глава). Т.е. кто как не он имел на это право? Во 2 главе в 20 стихе он употребляет слово «впрочем», умаляя сказанное им и указывает на Духа Святого, который в нас. С 21 по 26 стих он снова наставляет церковь и в 27 стихе, как будто прозревает, употребляя слово «впрочем». И тот, кого называют Богословом, уходит в тень, указывая на Кого-то более значащего. Смысл слова «впрочем», перечёркивает сказанное им выше и делает его второстепенным. Еще раз. Иоанн наставляет церковь, говорит то, что ему открыто, рекомендует жить так, как он считает правильно, но «очнувшись» употребляет слово «впрочем» и делает то, что он сказал второстепенным, заостряя внимание на чём-то более важном. Давайте более детально разберём 27 стих. Иоанн указывает на Духа Святого, который обитает в нас, при этом добавляет, то, что мы не имеем нужды, чтобы кто учил нас (люди). И указывает на главного Учителя – помазание (Дух Святой), которое учит нас всему. Подчёркивая, что именно оно истинно и не ложно. Что именно оно является источником откровения для тебя, при этом добавляя, что, то чему оно научило – в том пребывайте, а не в том, что я только что говорил вам в назидание. Служители, часто тянут, толкают людей на тот уровень откровений или хождения с Богом, где находится сами. Так как очень хочется, чтобы люди возрастали духовно, как грибы после дождя. Или бесконечно предлагают свои откровения (то, что им утром открыл Дух Святой), для назидания. Но это место в Писании расставляет другие приоритеты и даёт право лично тебе жить так, как научило помазание, которое в тебе. А тон сказанного обязывает даже тебя так жить. Такую же картину мы видим в послании в Филиппийцам 3 главе. Апостол Павел назидает церковь, говоря «я всё почитаю тщетою ради превосходства в познания Иисуса», пытаясь поставить Филиппийцев в то положение, в котором находиться сам. В 15 стихе он обязывает мыслить, как он, при этом говоря («приказывая») Богу открыть Филиппийцам тоже, что открыто ему. Но в 16 стихе на него сходит Дух Святой, отрезвляет его и он употребляет тоже слово «впрочем», делая второстепенным сказанное им выше. Какой вывод мы делаем? Если я живу согласно тому, что научило меня помазание которое во мне. Или я живу согласно того, чего я достиг в познании слова Божьего, на мне нет греха. Я в правильном положении перед Богом и т.д. Если сегодня пастырь попытается жить так, как живёт новообращённый – на нём грех, и наоборот, если новообращённый будет пытаться жить духовно, как живёт пастырь – на нём грех, так как каждый должен жить так, как ему открыто. Мы (служители) действительно увлекаемся и пытаемся заставить людей подражать Христу так, как подражаем мы: «подражайте мне, как я Христу». Очень хочется, чтобы вверенные тебе люди скорее взобрались на ту ступень, на которой находится данный служитель, но это неправильно. А что тогда правильно? Каждый должен стремиться к познанию большего. Но жить сейчас должен так, как открыл ему Дух Святой, который живёт в нём. Итак, церковь существует для снаряжения тебя силою откровений Божьих сказанных лично в твоё сердце Богом, но никак не для коллективного исполнения чьих-то (уже пережеванный) откровений. К сожалению, жизнь в церкви обычно идет другим путем. Пастор получает откровение и этим служит. И это правильно. Но верующий, общаясь с Богом дома, должен был получить, такое же откровение. А в церкви его сопоставить с пасторским. Но не наоборот, разбирать то, что сказал пастор в церкви, дома. Пример. Когда то мне говорили, что тебе не может быть открыто то, чего Бог не открыл пастору! А я с удивлением спрашивал. Разве Дух Святой ограничен разрешением человека? Или Он советовался со старшими Апостолами, можно ли открыть Павлу Евангелие? Гарантия, они запретили бы Ему! Я, желая сделать ударение на этом, говорил подопечным. То, что я говорю вам, можете не делать! Но то, что проговорил вам Бог, делайте! И так наша (своя) вера, это то, что Бог проговорил лично в твое сердце! Этого необходимо держатся и по тому правилу жить! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Есть философская концепция - Я и Бог, посредников нет.
Некоторые считают это понимание верным, а некоторые неверным и опасным, т.к при этой философии человек свободен от любви и почитания к ближнему человеку, будь это пастырь или священник, наставник или гуру.
Некоторые думают, что их любовь к Богу должна выразится в почтении человеков-посредников, другим же посредники и соответсвенно почтение к ним не приемлимо и невозможно.
Можно упорно одних называть идолопоклонниками, а других гордецами пренебрегающими любовью к ближнему, вопрос как и что избрать у каждого решается в совести и мироощущении.
павлик морозов
2013-06-16 06:20:16
заповедь на заповедь, правило на правило!
слушай, детка, марченко, чтобы всё оставило...
просто андрей
2013-06-16 08:54:18
Вы себя слышите ?
Что Вы тут проповедуете ?
" В 15 стихе он обязывает мыслить, как он, при этом говоря («приказывая») Богу открыть Филиппийцам тоже, что открыто ему. Но в 16 стихе на него сходит Дух Святой, ОТРЕЗВЛЯЕТ ЕГО и он употребляет тоже слово «впрочем», делая второстепенным сказанное им выше."
Вас послушать, так часть Нового завета написана в духе опьянения ?
А эти слова Христос каким Духом сказал ?
Лук.13:
"32 И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу; 33 а впрочем, Мне должно ходить сегодня..." - ?
Да и в других местах, где Христос после Своих слов использовал подобный речевой оборот, Он что был отрезвлён Духом Святым, сказав ВПРОЧЕМ....... ?
Откр..2:
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: 9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат ), и злословие от тех...
Подобно Вам, уже тут один "проповедник" говаривал о Самом Христе, начал с Апостола Павла, а потом и Господа стал поносить.
Дословно :
"Если Иисус Христос НА ЭМОЦИЯХ ДАЛ НЕ ВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о своем ученике, то бывши испытанный сатаной посредством Петра, выровнял и спрямил свои чувства, дав уже истинную оценку качества ученика на тот момент." - иэ проповеди О.Лисицы "И было ко мне слово Господне:...."
В В.Долгалёве вот усмотрели человека продвигающего бред, а всем остальным можно что ли писать такое на Христианском сайте о Христе и Апостолах ?
Поэзия : В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании.
Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство.
Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад».
Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос».
Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.»
Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.»
Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа».
Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.»
Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.»
Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу.
Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!